По информации от «ЭМ Рус», автомобиль будет подвергнут испытаниям в аэропорту в течение месяца, начиная с 19 марта.
Планируется, что EVM Pro будет использоваться для перевозки мелкого наземного оборудования на аэродроме в рамках службы перронного обслуживания.
Грузоподъемность EVM Pro составляет 1 тонну, а на одном заряде он способен проехать до 300 километров, развивая максимальную скорость 120 км/ч. Ресурс батареи оценивается примерно в 750 000 километров. Согласно заявлению «ЭМ Рус», благодаря более высокому ресурсу электродвигателя и меньшему количеству движущихся и трущихся частей по сравнению с двигателем внутреннего сгорания, расходы на обслуживание снижаются на 50–70%.
Электрогрузовики EVM Pro производятся в Москве на территории Особой экономической зоны «Технополис Москва». В Санкт-Петербурге находится центр исследований и разработки, а также опытное производство. Завод в Москве уже выпустил 40 единиц EVM Pro. В апреле на предприятии планируется начать серийное производство собственного электродвигателя, вес которого составит до 50 килограммов. По словам генерального директора компании Ильи Рашкина, 67% комплектующих автомобиля производятся в России, включая электродвигатель, бортовую электронику и программное обеспечение.